19:44

характер выключен в целях экономии энергии
Сперто у Даниэла Крис через Sen-Kler (ссылки с телефона ставить не умею, бебебе))

Ее же правила:
«Мои правила будут таковы:
1) Вы в комментах пишете моего персонажа (оригинального, да).
2) Я пишу о нем 10 фактов.
3) В ответ выдаю вам вашего персонажа, о котором вы пишете 10 фактов (можете прямо тут в каментах, если не хотите тащить моб к себе).
4) Поскольку 90% из вас не знает моих персонажей, а я не знаю ваших, то в таком случае предлагаю еще интереснее: если предлагающий не знает персонажа, он заказывает примерное описание. Ох, c'mon, основные типажи персонажей похожи, как ни крути, 100% оригинальность не придумаешь. Так что тут заказ будет выглядеть как: "наибольший виктим", "самый спокойный и мудрый персонаж", "вредина, которая всем досаждает", "пассия главного героя" и так далее. Если указанного типажа нет - говорим, заказчик меняет заказ. Заодно узнаем персонажей друг друга.»

От Sen-Kler: Райсса
1. Изначально Райсса придумалась задолго до фрпг. И выросла она из абсолютно дурацкой книжки, где ГГ таскала за собой кото, которым даже умудрилась кого-то ударить по голове. И подержаться за не существующий гриф (для справки: кото - такие гусли, длинной от 1,5 метров с несколькими вариантами кол-ва струн, на которой играют дёргая струны специальными похожие на когти... Штуками короче. Был изобретен даже адовый вариант с 60ю струнами, а-ля пианино. Но освоить такую дуру и тем более написать под нее музыку так никто и не осмелился. Вот и взялись мы придумывать а КТО бы реально смог такую дуру постоянно таскать с собой.
2. Райсса - полукровка. Орк+человек. Или тролль плюс человек. Но во всех историях не плод любви, а результат завоевательских действий, необходимый только для сохранения племени от вырождения.
3. Мечтает играть или пытается играть на кото. Истинного названия не знает, в ее племени оно зовётся всегда Рокот (пусть оригинал и нифига не рокочет)
4. Играет собственными когтями и всегда отвратительно. Инструмент ее на самом деле всегда растроен и чуть ли не со свисающими струнами.
5. Вообще-то имя и первый написанный а не проговоренный вариант истории как и имени создан не мной. А моим бывшим постоянным соигроком (Ин конечно). В первой версии Райсса изначально сбегает из родных земель, где всегда холодно и даже года меряются зимами к людям и за ряд поступков против своего племени и для человеческих земель дорастает до воина правителя. А после становится ученицей-телохранителем крайне странного менестреля.
6. В другой раз она появляется как недостижимый идеал другого моего персонажа (утащенного из того самого рассказа про саму Райссу). Там она сбегает из племени, становится пираткой и вообще далеко не няша (в одном моменте даже выдирает какой-то сволочи глотку)
7. В отыгрывавшем варианте она - бывшая стражница, которую при смене власти попросили из расистских соображений. В итоге подаётся то в наёмники, то в телохранители.
8. Любовная линия персонажа накрылась из-за.... Аватарки. Шутки ради поставленное чудовище убило у партнёра всю романтику на корню. "С этим невозможно" - решил соигрок и история перешла в более стебный пласт.
9. Всегда хмурая, нелюдимая, молчаливая, но вечно пытающая всех защищать.
10. Тяга героини к музыке во всех историях мотивируется тем, что в ее племени музыка используется для поклонения богам и только высшим сословием - шаманами.

Самый первый персонаж.
Охохо.
Лана Обыкновенная.
1. Писалась для оф. Ролевой по Тане Гроттер (в своё оправдание скажу: мне тогда было 13). Анкета принималась ГОД. И дописана была до принятого варианта только на КаZантипе, где мне быстро стало скучно и нечего делать, а до автобуса куча времени.
2. Обожала розовое. Всегда носила розовое.
3. Была полита кровью какого-то убивавшего всех монстра и... До слёз обиделась.
4. Склеротик.
5. С ней всё случалось внезапным образом.
6. Была очень тупой.
7. В больше и сказать нечего. Сюжетов вокруг этой героини не водилось да и играть в пору интернета через вэб плас и тирлирькающий модем с возможностью выхода в инет в лучшем случае раз в месяц было сложновато. Так что мой первый перс был позорнейшей феечкой в вакууме. Да и помню я ее фигово - 11 лет прошло)

Комментарии
25.08.2014 в 20:05

delete
Любовная линия персонажа накрылась из-за.... Аватарки. Шутки ради поставленное чудовище убило у партнёра всю романтику на корню. "С этим невозможно" - решил соигрок и история перешла в более стебный пласт
А с кем планировалась любовная линия? Это на Трионе?)))

Давай тебе тоже будет еще один квест: любимый персонаж?)))
26.08.2014 в 14:00

характер выключен в целях экономии энергии
Трион) Жан планировал на Райссу сначала любовную линию)

Охохо) я постараюсь, но тогда и тебе отомщу, мр?)
27.08.2014 в 06:11

delete
Что,
конечно, а какой бы была влюбленная Райсса?))))
22.09.2014 в 19:52

характер выключен в целях экономии энергии
Райсса не планировалась влюблённой на трионе)
Вообще, потом это реализовалось в ином, можно сказать, выросшем из ее образа персонаже - брутальная, но дико застенчивая воительница, что тихо себе вздыхала в уголочке и дико ревновала, но НИЧЕГО не делала (кроме глупостей)

С любимым персонажем фигово) их много) райссу опустим, она и так тут есть (хотя ее я любила больше за окружение))


Аудхильд Эгенус. Ревалон
1. Персонаж родился как следствие ностальгии по вышеописанному персу и нереализованной идее в нем. +матчасть форума с рыцаршами, каковые были потомками шлюх, торговок и пары-другой благородных дам, что один раз славно повоевали. Ну как на такое не создать НЕЧТО?))
2. Толстая, безумно болтливая и стремящаяся опекать всё окружающее (да-да, такой образ когда-то давно планировался в райссе, но не совсем получилось))
3. Хильда безумно стеснялась собственного тела, что всячески старалась скрывать (что совершенно не мешало существованию эпизода на речке с переодеванием)
4. Неграмотна, считала, что от умствований куча бед.
5. Ненавидела все боевые темы и никогда не хотела выбирать рыцарскую стезю, но ее никто не спрашивал . Потом наивно верила, что так можно похудеть. Позже заменила страдания идеей долга и верности. К призванию и всяким воинствам относилась примерно как "работа плохая, но это работа"
6. Долг для нее был скорее как нудная обязанность, но Хильда не могла себе представить возможность измены и неверности.
7. Героиня была влюблена в персонажа значительно старше ее и вообще безрукого, но тупо страдала и почти ничего не делала, периодически совершая кучу глупых поступков во славу своего чувства.
8. Девизом дамы было "чтоб дураков было поменьше, да жилось им полегче"
9. Со всеми говорила на ты. По ошибке умудрилась так пообщаться даже с императором и императрицей
10. Как и все рыцарки, служила императрице. В один прекрасный момент увидела абсолютную бессмысленность и не скренность такой расстановки сил, еще пару казусов и нафиг впала в депрессию с мыслями о самоубийстве.
И именно после одной дурацкой истории с этим персонажем и одного заявления одного человека, я-игрок что-то как-то шокироваласл, впала в хандру и резко и нафиг разучилась играть Оо. Наверное, деградация уже начиналась, я просто ее не заметила

Из любимых еще остались ундина-унделла и еще один персонаж из внезапно колледжей,, на которые пришла после и вовремя моей продолжающейся хандры а-я-нафиг-не-умею-играть. Но это позже)

Твой самый последний/ нынешний персонаж?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail